Аврора и Давид: «Мы победили!»
Участники дуэта «Барселона» признались «ВЕДОМОСТЯМ», что Авроре не давал спать Эрглис и рассказали, как Ксения Собчак развязала шнурок на платье певицы.
ЖИЗНЬ молодых людей разделилась на две эпохи: до и после «Новой волны». Успех дуэта «Барселона» на конкурсе в Юрмале сделал Аврору и Давида знаменитыми. Теперь они нарасхват, но в редакцию «КВ» приехали по первому зову. Мы договорились дружить «семьями».
— Как возникла идея соединить звучание оперного и эстрадного голосов?
Олег Черный (продюсер): — Песня «Барселона» в свое время прекрасно проиллюстрировала такой вариант. На месте прекрасной Авроры могла быть и другая певица. Но так было угодно Богу. Мы слушали многих академических исполнительниц, но для нас было очень важно, чтобы человек имел внутренний стержень — культурный, интеллигентный. Ведь именно на это следует опираться в жизни.
— А если бы Давиду не понравилась партнерша? Вы учитывали фактор психологической совместимости?
О. Ч.:— Безусловно, мы обращались к психологам, делали некоторые корректировки. Аврора и Давид — разные люди, представители Восточной и Западной Украины. Дуэт их символически объединяет. Но мы политические моменты не используем.
— Если не изменяет память, Аврора в переводе с греческого — это богиня утренней зари. Вы исходили из этого?
— Именно так. Мы придумали большое количество благозвучных имен, которые хорошо сочетаются.
— В таком случае Давид символизирует мужскую красоту.
— Безусловно! Это стержень коллектива. В Юрмале Авроре приходилось просто отвоевывать внимание, настолько ее партнер пользовался успехом у женщин. Равных нашему Давиду там не было.
— А представитель Греции?
— У греков были свои пристрастия и своя компания, которая в Юрмале держалась особняком.
«КОШМАР!
МЫ УЕЗЖАЕМ!»
— Хотелось бы знать, что происходило за кулисами. О режиссуре Александра Ревзина ходят легенды...
Давид: — Все соответствует действительности. Он видит то, что мы не замечаем.
Аврора: — Он нам очень помог. Это была хорошая практика. Репетиции проходили с 12 часов и до ночи. Мы сидели и слушали все выступления.
— Наверное, это очень трудно — выдержать такой марафон...
Д.: — Просто катастрофа! На второй день уже кажется, что ты музыку вообще не любишь!
— Аврора, не пожалели, что из академической попали в эстрадную среду?
А.: — Нет, что вы! Столько встреч и знакомств, ребята со всего мира — очень талантливые и интересные. Мы очень подружились, когда уезжали, даже плакали.
— В прессу уже просочились слухи о том, что вами заинтересовались Киркоров, Задорнов. Судя по интересу к вашему дуэту можно предположить, что вскоре мы сможем увидеть вас в новых проектах?
О. Ч.: — Накануне отъезда мы общались на закрытой вечеринке, там была сумасшедшая плотность звезд на один квадратный метр — Пугачева, Киркоров, Николаев, Валерия, Агутин, Хворостовский... Только и было слышно: «Ой, можно с вами сфотографироваться?» Все сливки шоу-бизнеса собрались в небольшом помещении. Мы познакомились со многими интересными людьми — как из России, так и из других стран, вплоть до США — Лос-Анджелес, Нью-Йорк. Были и политики, и бизнесмены. Лауреаты «Новой волны», в том числе и наша «Барселона», пели для них. Мы, правда, не успели пообщаться с депутатом Госдумы России господином Митрофановым (он оставил визитку и предложил что-то обсудить позднее), он, по-моему, поддерживает блок Верки Сердючки.
— Интересно, если бы у Натальи Гордиенко не было контракта с Игорем Крутым, вы могли бы получить высшую награду конкурса?
О. Ч.: — Как мне сказали, контракта у нее нет. Однако Наташа девушка предприимчивая, поэтому трудно что-либо утверждать. Мы знакомы еще с «Евровидения» (она представляла Молдову). За два месяца до конкурса Гордиенко звонила мне, просила помочь с песней, с платьем. Поскольку у нас не было времени, я посоветовал ей обратиться к Брэндону Стоуну. Он дал ей свою песню, с которой в третьем туре Наталья набрала максимальное количество баллов. А платье девушка сшила, кстати, не в Украине. Но там большинству участников все равно меняли наряды, перешивали, укорачивали. Только мы настояли на своем — не показывали Ревзину свои костюмы до последнего момента, хитрили. И Аврора вышла на сцену в длинном красном платье, хотя ее пытались нарядить в короткое. Ревзин в итоге сказал: «Все-таки сделали по-своему!».
— Считаете ли вы, что Гордиенко лучше и достойна победы?
О. Ч.: — Я уже говорил в аэропорту, что в Юрмале голосование эмоциональное. У Натальи во второй день был яркий номер с участием дядечки с металлическими зубами. Мне кажется, судейство было объективным. Этот конкурс самый профессиональный из всех, которые мы знаем в СНГ. Но у него своя ментальность. К примеру, Чиома из США и Алессандро из Италии — хорошие исполнители, но члены жюри слушают другую музыку.
— Как вы полагаете, чего вам не хватило для победы?
Д.: — Мы победили!
А.: — По крайней мере, публика нас принимала лучше всех — аплодировала, не отпускала со сцены. Это самое главное. Для нас это победа.
О. Ч.: — После одного из прослушиваний к жюри подходили Лев Лещенко и Владимир Винокур и высказывали свое мнение: мол, ребята, это ж несправедливо. Сейчас выйдет «Барселона», и как завалит вокалом! Понятно, что они лучшие, а что делать остальным?
— По-моему, в Юрмале острая на язык ведущая Ксения Собчак обидела нашу Аврору...
Д.: — Да, она развязала шнурочек на корсете.
А.: — Это было на церемонии открытия. Когда мы вышли на общую песню-гимн конкурса, я случайно «прикрыла» ведущих. Ксения — то ли чтобы оттащить меня, то ли в шутку — потянула за веревочку шнуровки корсета и развязала ее. Было неприятно...
О. Ч.: — Хорошо, что платье держалось не на шнуровке!
А.: — Собчак назвала мой наряд «красным жуком», по-моему.
— Олег, Киркоров еще после отборочного тура в Москве назвал дуэт «Барселона» евровидийным...
О. Ч.: — Будем двигаться в этом направлении, у нас ведь уже проторенная дорожка. Это не схема какая-то, а желание. Мы, никому ничего не доказываем, делаем это для себя. И бьем собственные рекорды, поскольку являемся профессионалами и уповаем на Господа Бога — если уж суждено быть на «Евровидении», мы с удовольствием представим нашу страну.
— Вы сказали в Борисполе, что лишь только вас увидели в Юрмале, тут же стали судачить: мол, за Украиной как минимум второе место забронировано...
О. Ч.: — Нет, это наши ребята в Киеве пошутили, когда мы сообщили, что заняли второе место — дескать, у вас же там абонемент! На самом деле так вышло — ведь и Тина Кароль была для всех на самом деле первой, и «Барселона» тоже. Знаете, было очень смешно читать латышскую прессу: никто не писал о конкурсе, все писали о дуэте «Барселона».
А.: — Даже после оглашения результатов мы увидели в одной газете наше фото — крупно, в центре, а Наташи Гордиенко — где-то в уголочке.
О. Ч.: — Все, кто смотрел конкурс в Латвии, Литве и Эстонии, — приветствовали нас, у них «нюх» на все хорошее.
— Интересно, а почему же там не поддерживали Эрглиса? Паулс рассказывал, что только благодаря своему авторитету помог земляку попасть в финал.
— Он хороший парень, но не артист. Поначалу в Москве выбрали другого представителя от Латвии — девушку.
Д.: — У Эрглиса очень красивый баритон редкого тембра.
О. Ч.: — Он профессиональный музыкант, барабанщик, мы сразу же подружились. Нашу песню «Сложные пути любви» он использовал для распевки каждый день.
Д.: — И не давал спать Авроре.
А.: — До трех часов ночи пел (я даже в стенку стучала), а потом — с половины девятого утра — просыпаюсь и снова: «Сложные пути любви»...
— Ваши ощущения на следующее утро после того, как стали лауреатами? Момент славы?
Д.: — «Кошмар! Мы уезжаем!»
А.: — Очень хотелось домой, порадоваться вместе со всеми родными и близкими.
ВИЖУ ЦЕЛЬ!
— Нашим читателям будет интересно узнать о ваших семьях, о том, как вы пришли на эстраду.
А.: — Я родилась в Ужгороде, на Закарпатье, в большой семье. Вместе со мной у родителей пятеро детей. Играю на пианино с пяти лет. Всегда мечтала концертировать. После окончания консерватории в Донецке по классу фортепиано, поступила на вокальное отделение во Львовскую консерваторию. Учусь на третьем курсе в классе народного артиста Украины Владимира Игнатенко. Пою всего три года. Точнее, пела я с детства, но академическим вокалом стала заниматься недавно.
— Семья музыкальная, поющая?
А.: — Да, очень. Одна моя старшая сестра — оперная певица, вторая закончила музыкальное училище по классу фортепиано, все с образованием. Меня в Юрмале поддерживали обе.
Д.: — Родился в Днепропетровске, в семье пять человек — мама, папа, дедушка, бабушка (по маминой линии). Отец в прошлом музыкант, окончил училище по классу скрипки. А я учился в художественной школе, по окончании поступил в техникум (специальность — архитектура зданий и сооружений), затем окончил строительную академию. Запел, когда ставили в театре мюзикл, потом участвовал в КВН, а когда появился «Шанс», попал в проект. И через некоторое время был среди конкурсантов в национальном отборочном конкурсе на «Евровидение-2005».
— Давид, вы занимались баскетболом, вас даже называли Nike. Есть ли еще какие-то увлечения?
Д.: — Баскетбол, футбол, потом — настольные игры, бильярд. Участвовал даже в соревнованиях.
— Ваш девиз — «Вижу цель, не вижу препятствий». В нем есть доля хорошей самоуверенности...
Д.: — Просто я ставлю перед собой цель — и постепенно ее достигаю.
— Аврора и Давид, вы знакомы всего три месяца, кажется, что были вместе всегда.
Д.: — Это потому, что есть стержень, который притягивает подобных людей.
А.: — По характеру мы совершенно разные, но хорошо дополняем друг друга — как две половинки.
О. Ч.: — В процессе поиска сопрано мы встречались с разными людьми, некоторые сразу же начинали выдвигать какие-то условия вплоть до переселения семьи в полном составе в Киев. Мы, конечно, решаем какие-то проблемы. Когда встречаешь таких приятных людей как Аврора и Давид, хочется для них сделать все.
— То есть теперь в столицу переедут их семьи? (Общий смех.)
Д.: — У нас уже сложилась своя семья.
— А вот с этого места, пожалуйста, подробнее! (Смех.)
Д.: — Наша компания — большая семья, и у каждого — свои функции и заботы, все заняты своим делом.
— Зайдем с другого фланга. У вас сложился сценический дуэт. Может ли возникнуть семейный? И оговорено ли это в контракте?
О. Ч.: — Безусловно. Люди есть люди, и это же не песни в каком-то гестапо! Понимаете, когда молодые люди не расстаются три месяца, это, конечно, похоже на чувство с первого взгляда. Процесс нашей работы, безусловно, требует и постоянного общения. Поэтому, как говорится, пути Господни неисповедимы...
СЛЕД В ИСТОРИИ
— Кто ваши кумиры?
Д.: — Стиви Вандер, Джордж Майкл, Фредди Меркьюри, Рэй Чарльз. Стиви — это легенда. Когда он выступал в Юрмале, мы сфотографировались вместе, и я единственный из всех участников конкурса получил его автограф. Это легенда. Он ведь слепой, но когда взял меня за руку — возникло такое впечатление, что он меня видит. Вандер сказал, что чувствует энергетику. А когда нас попросили выйти, я задержался и все-таки попросил автограф. Мы ведь вместе играли джем-сейшн, около полутора часов сидели на репетиции и беседовали.
— Аврора, что вы читаете?
А.: — Люблю философскую, художественную и психологическую литературу.
— Видите ли вы себя в роли педагога?
А.: — Пока нет. Но постоянно занимаюсь со своими двумя племянниками. В детстве я училась играть на фортепиано под руководством старшей сестры, а теперь занимаюсь с ее детьми.
— На что вы готовы ради звездной карьеры?
Д.: — Дело не в звездной карьере. Важно стать профессионалом, чтобы тебя приняли. Стать во главе процесса и зачать настоящее классическое искусство, которое сейчас отсутствует на нашей эстраде. Конечно, никто не собирается нарушать десять библейских заповедей, это святое.
— Теперь вам будет труднее, чем до «Новой волны»: нужно соответствовать, держать планку.
Д.: — Мы понимали, куда идем. Должен ведь кто-то быть первым!
— Давид, у каждого человека есть программа в жизни. Посадить дерево, построить дом...
Д.: — А дом уже практически построен.
— Где?
Д.: В Днепропетровске.
— По вашему проекту?
Д.: Нет, это был уже готовый проект. Но я внес в него свои коррективы. Вот с учетом моих поправок и строится дом.
— Как считаете, строительная индустрия что-то потеряла от того, что вы ушли в эстраду, или приобрела?
Д.: В истории много примеров, когда люди довольно успешно занимались самыми разными видами деятельности. Тот же Да Винчи, например.
— То есть нельзя исключить того, что в скором времени у нас появится еще один заслуженный архитектор Украины — Владимир Ткаченко?
Д.: Обязательно появится!
— Но сейчас свою дальнейшую карьеру вы рассматриваете в связи с новым статусом?
Д.: — Понимаете... Сцена — это моя душа, а строительство — отдушина. И если без строительства я прожить смогу, то без сцены — вряд ли. А вообще, люблю что-то делать своими руками.
— Ребята, как вы заработали свои первые деньги?
А.: После окончания музыкального училища целый год я работала там концертмейстером.
Д.: Выступал в небольших концертах... А вообще, еще в пятнадцать лет пошел на стройку. Зарабатывал на свой первый мобильный телефон. Начинал разнорабочим на фирме у отца, а вскоре у меня уже было несколько подчиненных..
— И что приходилось делать?
Д.: Да все! Например, (указывает на потолок) вот такой подвесной потолок могу сделать своими руками.
— Можете сказать, о чем вы мечтаете?
Д.: — Оставить след в истории
http://www.kv.com.ua/archive/9735/9763/9764.html