Продавцы ликероводочных магазинов и ларьков материально заинтересованы в победе Верки Сердючки на «Евровидении-2007» как никто другой. Не так давно на прилавках магазинов появилась новинка. Наряду с привычными этикетками на бутылках с водкой отныне появился и портрет народной проводницы. Что интересно, такая водка производится в Молдавии. Как рассказали нам люди, приближенные к артисту, этим бизнесом владеют молдавские друзья Данилко. То есть торговая марка используется вполне легально, пишет «Комсомольская правда – Украина».
Что побудило шоумена прибегнуть к такому виду раскрутки, неясно. Сам артист от комментариев воздержался. Судя по всему, всему виной - контракт с другим водочным спонсором, который готовит поездку Сердючки на песенный конкурс.
Но если вдруг так случится, что Украина снова победит на «Евровидении», то отмечать победу народ побежит именно водкой «Сердючка». И тут уж «горилку» можно будет продавать по цене сувенира.
Как известно, украинский потребитель уже встречал изображение Сердючки на «Веркином майонезе». И если с майонеза он плавно перешел на водку, то не будет ничего удивительного в том, что в Украине через годик-другой появятся колбаса и презервативы такой марки.
http://www.shoowbiz.ru/news/12015.html